Ios 

Как сделать приложение для iPhone

Как сделать приложение для iPhone

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 25 человек(а).

Количество просмотров этой статьи: 205 984.

В этой статье:

Рынок приложений постоянно движется и изменяется. Уже появилось столько историй успеха, что о них знает каждый. Вы думаете, что у вас есть грандиозная идея для приложения iPhone? Создать его может быть проще, чем вы думаете. Хотя вам нужно будет научиться кодингу, большинство работ по интерфейсу можно выполнять графически. Создание приложения потребует времени, учебы и терпения, но может быть вы сможете создать следующую игру Flappy Bird! Перейдите к шагу 1, чтобы начать.

Часть 1 из 5:

Настройка среды вашей разработки

Step 1 Скачайте и установите Xcode.

  • Чтобы разрабатывать приложения под iOS 8, вам понадобится Xcode 6.0.1 и iOS 8 SDK. И то, и другое можно получить от Apple. iOS 8 SDK содержит достаточно большое число новых API, которые позволят вам создавать все виды новых приложений, включая интеграцию с iCloud и Touch ID.
  • Чтобы разрабатывать приложения под iOS 10, вам понадобится iOS 10 SDK, доступный на сайте Apple. В языке программирования Swift и в SDK в этой версии Xcode произошли значительные изменения. Хорошая новость заключается в том, что после этой версии в Swift будет еще больше кодовых изменений.

Step 2 Установите хороший текстовый редактор.

Установите хороший текстовый редактор. Хотя вы можете все делать в Xcode, вы скоро поймете, что работать с кодом больших размеров гораздо проще, если у вас есть отдельный текстовый редактор, специализирующийся на программировании. Два самых популярных варианта — это TextMate и JEdit.

Step 3 Установите векторную графическую программу.

Установите векторную графическую программу. Если вы планируете создавать изображения и дизайны для своего приложения, вам понадобится программа создания векторной графики. Векторная графика может масштабироваться без потери качества, что важно для любого хорошо выглядящего приложения. Популярные векторные программы это CorelDraw, Adobe Illustrator, Xara Designer и Inkscape. Хорошая свободная программа редактирования графики это DrawBerry. Она не так мощна, как профессиональные программы, но хороша для начинающих, либо для тех, кто не хочет платить за что-то, что он будет использовать всего один раз.

Step 4 Изучите Objective-C.

  • Теперь можно использовать язык Swift, правопреемник Objective-C. У Swift более простой синтаксис и он более современен.
  • Хотя можно построить базовое приложение без знания Objective-C, но вы не сможете выполнить какие-нибудь расширенные функции без необходимости программирования. Без Objective-C все, что вы можете, — это двигаться взад и вперед по экранам.
  • В Интернете существует множество учебников, кроме того множество информации можно найти в различных книгах по Objective-C. Если вы хотите серьезно заняться разработкой приложений под iPhone, вам будут полезны некоторые из этих источников.
  • Некоторые из самых популярных онлайн-сообществ по Objective-C включают форумы разработчиков Apple, группа Google iPhoneSDK и StackOverflow.

Step 5 Рассмотрите вариант аутсорсинговой разработки.

  • Upwork (объединение бывших oDesk и Elance) — самая популярная биржа фрилансеров в Интернете, где можно найти сотни разработчиков и художников любого уровня.

Step 6 Создайте аккаунт разработчика.

  • Вы можете создать ваш аккаунт на сайте iOS Dev Center.

Step 7 Скачайте несколько тестовых приложений.

Скачайте несколько тестовых приложений. Как только вы зарегистрировали аккаунт разработчика, у вас появляется доступ к ресурсам разработки Apple. Эти ресурсы включают множество проектов для примера, которые могут дать вам колоссальный объем информации о том, как разрабатываются приложения. Найдите пример, как-то связанный с тем типом приложения, который вы хотите создать, и попрактикуйтесь с ним в Xcode.

Часть 2 из 5:

Планируем приложение

Step 1 Определите концепцию.

  • Попробуйте при разработке приложения придерживаться документа по дизайну настолько, насколько это возможно. Это поможет сфокусироваться на необходимых вам возможностях.
  • Попробуйте нарисовать хотя бы один эскиз для каждого экрана в вашем приложении.

Step 2 Определите целевую аудиторию.

Определите целевую аудиторию. Аудитория вашего приложения очень зависит от того, как выглядит приложение, и от его функциональности. Например, у приложения со списком дел будет совсем не такая целевая аудитория, чем у игры-стрелялки. Это вам поможет.

Step 3 Подумайте, для чего нужно приложение.

Подумайте, для чего нужно приложение. Если ваше приложение это какая-либо утилита, она должна предлагать решение проблемы, которое ранее никто не предлагал, либо вам нужно предложить лучшее решение, чем предлагали до этого. Если ваше приложение — игра, то у нее должна быть уникальная особенность (или особенности), которая позволит отделить ее от других игр, и привлечь конкретных игроков.

Step 4 Изучите содержание.

Изучите содержание. Ваш интерфейс пользователя будет определяться типом содержимого, которое вы будете показывать пользователям вашего приложения. Например, если ваше приложение работает с фотографиями, вы захотите, чтобы интерфейс пользователя позволял просматривать фотографии и переходить между ними так просто, как это возможно.

Step 5 Попрактикуйтесь в создании хорошего UI.

  • Разработка пользовательского интерфейса является как формой искусства, так и наукой. Скорее всего вы будете постоянно пересматривать свой дизайн по мере развития проекта.

Часть 3 из 5:

Создание приложения

Step 1 Создайте новый проект в Xcode.

  • Существует множество готовых шаблонов, и все созданы для различных задач. Начните с пустого шаблона, пока вы не разберетесь в процессе разработки. Вы сможете попробовать один из более сложных шаблонов, как только вы разберетесь, как тут все работает.
  • Вам необходимо указать имя продукта, идентификатор вашей компании и префикс класса. Если у вас еще нет идентификатора компании от Apple, введите com.example . В качестве префикса класса введите XYZ .
  • Выберите «iPhone» из меню устройств.

Step 2 Создайте Storyboard.

  • Выберите File → New → File.
  • Под заголовком iOS выберите «User Interface» (интерфейс пользователя).
  • Выберите Storyboard и нажмите Далее.
  • Выберите iPhone из меню устройств, и затем назовите файл «Main». Удостоверьтесь, что вы сохранили его там же, где и ваш проект.

Step 3 Назначьте Storyboard вашему проекту.

  • Нажмите на имя вашего проекта в дереве навигации слева.
  • Найдите заголовок Targets (цели) в основном окне. Выберите ваш проект из списка Targets.
  • Найдите раздел Deployment Info (информация о развертывании) во вкладке General (общее).
  • Введите Main.storyboard в текстовое поле «Main Interface» (основной интерфейс).

Step 4 Добавьте свой первый экран, используя контроллер вида.

  • Выберите ваш файл «Main.storyboard» в меню навигации по проекту. Вы увидите, что в окне Interface Builder (построитель интерфейса) появится пустой холст.
  • Найдите Object Library (библиотеку объектов). Она расположена внизу правой части, и ее можно выбрать, нажав на кнопку с маленьким кубом. При этом загрузится список объектов, которые можно добавить на ваш холст.
  • Нажмите и потяните объект «View Controller» (контроллер вида) на ваш холст. На вашем холсте появится первый экран.
  • Ваша первая «Сцена» закончена. При запуске приложения контроллер вида загрузит ваш первый экран.

Step 5 Добавьте объекты интерфейса на ваш первый экран.

  • Выбирайте и переносите объекты из списка, и добавляйте их к вашему экрану.
  • Большинство объектов допускают изменение размера путем нажатия на границе объекта, и ее перемещения. При изменении размера, на экране появятся направляющие, так что вы можете удостовериться, что все выглядит правильно.

Step 6 Измените добавленные вами объекты.

  • Выберите объект, который хотите изменить, и нажмите на кнопку «Attributes Inspector» (инспектор атрибутов) вверху правой части. Кнопка немного похожа на щит.
  • Измените объект так, как вам нравится. Вы можете изменить стиль шрифта, размер шрифта, цвет текста, выравнивание, фоновые изображения, замещающий текст, стиль границы, и многое другое.
  • Существующие опции будут изменяться, в зависимости от того, какой объект вы изменяете.

Step 7 Добавьте еще экранов.

  • Дополнительные экраны можно добавить, переместив и отпустив контроллер вида на пустую часть холста. Если вы не можете найти пустого участка, чтобы отпустить мышь, нажмите на кнопку «zoom out» (уменьшить масштаб), пока пустые области не появятся. Удостоверьтесь, что вы опустили контроллер вида на холст, а не на существующий экран.
  • Вы можете изменить начальный экран, выбрав контроллер вида, который необходимо сделать ведущим в окне проекта. Нажмите кнопку Attribute Inspector (инспектор атрибутов) и отметьте галочку «Is Initial View Controller» (ведущий контроллер вида). Например, если вы делаете список дел, вы захотите, чтобы сам список был первым, что увидит пользователь при запуске приложения.

Step 8 Добавьте панель навигации.

  • Контроллер навигации должен быть добавлен к вашему начальному виду, чтобы он мог контролировать все последующие экраны.
  • Выберите начальный вид в окне проекта.
  • Выберите Editor → Embed In → Navigation Controller.
  • Вы должны увидеть, что вверху экрана, на который вы добавили контроллер, появилась серая панель навигации.

Step 9 Добавьте функциональности данной панели навигации.

  • Добавьте к панели навигации заголовок. Нажмите на Navigation Item под контроллером вида, к которому вы его назначили. Откройте Attribute Inspector (инспектор атрибутов) и введите заголовок текущего экрана в поле Title.
  • Добавьте кнопку навигации. Откройте Objects library (библиотеку объектов), если она еще не открыта, и найдите там Bar Button. Выберите ее, и перенесите на панель навигации. Обычно кнопки, которые передвигают вас «вперед» по приложению, размещаются справа, а кнопки, перемещающие вас «назад» — слева.
  • Дайте кнопкам свойства. Кнопки можно настроить с помощью специальных свойств, которые позволяют им легко адаптироваться к различным условиям. Например, если вы создаете список дел, вам может понадобиться кнопка «Добавить», чтобы создать новую запись. Выберите кнопку и откройте Attribute Inspector (инспектор атрибутов). Найдите меню Identifier (идентификатор) и выберите «Добавить». Кнопка изменится на логотип «+».

Step 10 Свяжите вашу новую кнопку с существующим экраном.

  • Когда вы отпускаете кнопку мыши, появится меню Action Segue со списком опций. Выберите «Push», чтобы использовать перемещение между экранами. Вы также можете выбрать «Modal», что откроет экран как полностью самостоятельный, без последовательности экранов.
  • Если вы используете Push, на ваш второй экран автоматически будет добавлена панель навигации, а также кнопка «назад». Если вы выберете modal, вам нужно будет вручную вставить вторую панель навигации, а также добавить кнопки «Отмена» и «Готово» (в приложении со списком дел; в вашем приложении будут другие кнопки, в зависимости от нужд вашего приложения).
  • Кнопки «Отмена» и «Готово» можно создать тем же способом, которым вы создали кнопку «Добавить». Просто выберите «Отмена» и «Готово» из меню Identifier в Attribute Inspector.

Step 11 Используйте возможности обработки данных.

  • Вы можете использовать прототип интерфейса с навигацией при найме разработчика. Если у вас есть рабочий интерфейс, то гораздо проще объяснить, что вам нужно от программы.

Часть 4 из 5:

Тестирование приложения

Step 1 Запустите iOS Simulator.

Запустите iOS Simulator. XCode поставляется со встроенным эмулятором iOS, который позволяет вам протестировать свое приложение на некотором наборе эмулируемых устройств с iOS. Чтобы запустить эмулятор, выберите из меню в верхней части окна XCode пункт «Simulator и Debug», а затем выберите устройство, на котором вы хотите протестировать.

Step 2 Соберите приложение.

Соберите приложение. Нажмите на кнопку Build, которая выглядит как обычная кнопка Play, чтобы скомпилировать и запустить приложение. Сборка приложения может занять несколько минут. На панели вы можете наблюдать за прогрессом. Как только процесс сборки будет завершен, откроется iOS Simulator, и вы можете начинать тестировать свое приложение.

Step 3 Проверьте приложение на своем собственном iPhone.

Проверьте приложение на своем собственном iPhone. Перед распространением своего приложения для тестирования вы можете протестировать его на своем собственном устройстве (если у вас оно есть). Сначала подключите устройство к компьютеру по USB. Если откроется iTunes, закройте его. Выберите из выпадающего списка «Device and Debug», а затем нажмите на кнопку Build. После нескольких секунд приложение должно запуститься на iPhone. Проверьте всю функциональность, прежде чем закрыть приложение.

Step 4 Займитесь отладкой.

  • Отладка приложения — это долгий и нудный процесс. Если вы не сдадитесь и упорно будете продолжать, со временем у вас будет получаться все лучше. Вы начнете распознавать ошибки, быстро их находить и даже иногда их ожидать. Частая ошибка состоит в освобождении памяти объекта более одного раза. Другая частая ошибка — если вы забудете выделить память и инициализировать объект перед тем, как попытаетесь что-то к нему добавить или присвоить. С каждым приложением у вас будет становиться все меньше и меньше ошибок.

Step 5 Проверьте использование памяти.

  • С выбранным Device and Debug, выберите Run → Run with Performance Tool → Leaks. Это запустит Инструменты и, вместе с этим, приложение на вашем устройстве. Теперь начните пользоваться приложением так, как пользуетесь обычно. Временами оно будет немного подтормаживать, так как программа записывает и анализирует использование памяти. Все источники утечек будут отображаться в нижней части экрана.
  • Двойное нажатие на каком-либо объекте откроет вам соответствующий код, а нажатие по маленькой стрелочке в столбце Адрес откроет историю проблемы с памятью. Иногда место, где обнаружена утечка, — это совсем не то место, откуда она пошла.
  • Если вы в тупике, попробуйте действовать методом исключения. Закомментируйте что-нибудь, осторожно пропустив некоторую область кода, а затем запустите его. Иногда вы сможете сузить область поиска, и затем, возможно, найти нужную строку. Когда вы знаете, где находится ошибка, вы можете ее исправить или переписать. Помните, использование Google может дать вам прямые ссылки на форумы Apple или на документацию, описывающую ваш случай.

Step 6 Разошлите ваше приложение для тестов другим людям.

  • Внешние тестировщики могут дать вам большое количество отзывов, которые вы не ожидали. Это особенно полезно, если у вас сложное приложение.
  • Чтобы авторизовать устройства тестировщиков, вам нужно знать номер UDID каждого устройства.
  • Выберите устройство из выпадающего меню и нажмите на иконку «Build». В программе Finder перейдите в папку с вашим проектом, там найдите папку «Ad-Hoc-iphoneos». Внутри нее будет ваше приложение. Скопируйте в ту же папку сертификат «AdHoc.mobileprovision», который вы получили с сайта iOS Dev Center. Выберите приложение вместе с сертификатом и упакуйте их в архив zip. Этот архив можно передать внешнему тестеру. Вам понадобится создать отдельный архив для каждого сертификата Ad-Hoc. [5] X Источник информации

Часть 5 из 5:

Публикация вашего приложения

Step 1 Создайте свою сборку.

  • Чтобы новые приложения прошли сертификацию Apple, они должны быть оптимизированы для iOS 8 и дисплеев типа ретина.

Step 2 Откройте меню iTunes Connect.

Откройте меню iTunes Connect. Вы можете добраться до него из iOS Dev Center. Если у вас есть незаконченные шаги, в верхней части экрана об этом будет написано. Удостоверьтесь, что вся ваша банковская и налоговая информация введена верно.

Step 3 Введите всю информацию о вашем приложении.

  • Заполните форму с описанием приложения, ключевыми словами, сайтом поддержки, категорией, адресом электронной почты для контактов, авторскими правами, и т.д.
  • Заполните формы Права и Цены.
  • Ваши картинки в iTunes должны быть готовы. Вам понадобится большая иконка 512х512, а также несколько скриншотов вашего приложения. Скриншоты можно получить из симулятора iPhone, используя ⌘ Command + ⇧ Shift + 4 , и перетаскиванием. Проверьте, что они размером 320х480 для iPhone. Скриншоты это очень важная часть маркетинга вашего приложения, так что удостоверьтесь, что они отображают самые важные части.

Step 4 Загрузите свое приложение.

  • Установите Application Uploader tool и запустите его. В первый раз он попросит вас ввести ваши авторизационные данные iTunes.
  • Application Uploader tool проверит ваш аккаунт iTunes Connect, и найдет все приложения, для которых можно загрузить бинарный файл. Выберите необходимое, выберите zip-файл, который вы создали ранее, и загрузите его. Загрузчик проверит некоторые свои вещи, и укажет на ошибки, если найдет что-то неверное. Это может быть номер версии, отсутствующие иконки, и т.д. Если все замечательно, загрузите zip и все будет окончено.

Step 5 Ждите проверки.

Ждите проверки. Вам нечего делать, кроме как ожидать окончания процесса проверки. Apple уведомит вас через несколько дней или недель по электронной почте, если состояние вашего приложения сменится на «In review» (проверяется). Когда приложение переходит в данную стадию, дальнейшее происходит очень быстро. Если приложение не пройдет через начальный набор тестов, вы в тот же день получите электронное письмо с отказом, рассказывающим, почему приложение отвергли. Также, в письме будут рекомендации Apple по его починке. Если ваше приложение прошло проверку, Apple пошлет вам электронное письмо, сообщающее о том, что ваше приложение готово к продаже. Теперь ваше приложение появится в магазине приложений iTunes.

Step 6 Рекламируйте свое приложение.

  • Вы можете разослать бесплатные копии обозревателям, которые напишут о вашем приложении на своем сайте, или сделают обзор на своем канале YouTube. Если вам посчастливится попасть в руки популярных людей, это может привести к большому числу продаж.

Step 7 Следите за продажами.

Следите за продажами. Загрузите бесплатное приложение iTunes Connect Mobile для вашего iPhone, и ежедневно входите и следите за вашими продажами, рынками и странами продаж. Это веселая часть! Apple будет время от времени слать вам электронные письма со ссылками на последние данные продаж. Вы можете скачать их для отчетности. Удачи!

https://ru.wikihow.com/%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-iPhone

Похожие записи